10 раз получать высшее образование?
Если посмотреть со стороны на нашу нестабильную реальность, то, по мнению экспертов, современный человек за свою жизнь, чтобы все время оставаться на плаву, должен сменить профессию минимум 10 раз.
То есть у Вас уже нет шансов всю жизнь просидеть на одном рабочем месте, как это было возможно сорок лет назад: пришел на работу и через n-ное количество лет уходишь на пенсию с этой же работы.
Вы только представьте себе, если сейчас Вы – преподаватель, то через несколько лет Вам предстоит заниматься бизнесом…
«О, ужас!» — скажете Вы.
И я Вас понимаю.
Сама через это прошла.
Я уже успела побывать администратором, переводчиком, воспитателем, журналистом, преподавателем.
Кстати, все эти виды деятельности мне нравятся до сих пор. Разве что переводить не всегда люблю, хотя, и это часто приходится делать.
С одной стороны, наверное, Вас это пугает, а с другой, если посмотреть на это явление под другим углом, то это становится даже интересно.
Но… 10 раз получать высшее (или пусть даже профессиональное) образование у Вас просто не получится. Ну, представьте, если на приобретение специальности надо 2 года, а в университете человек учится 4-5 лет, то чтобы сменить профессию 10 раз Вам понадобится от 20 до 50 лет.
Это если учиться по традиционной системе.
Это реально?
Нет.
Я всегда училась с легкостью, не напрягаясь
Поэтому в современном мире просто не обойтись без быстрого обучения. Даже взрослым, успешным людям. Я бы даже сказала, особенно ИМ!
Это я поняла, еще учась в школе. Я никогда не относилась к категории типичных отличников, которые оценки брали упорным сидением на стуле. Но и к гениям я не относилась. Да и сейчас не отношусь.
В чем же дело? Почему же мне так нравилось и нравится учиться? Почему я и сейчас учусь в докторантуре и не только там?
(Кстати, один из моих последних экспериментов над собой – проект «Полиглот» или «5 языков за 1,5 месяцев». Вы можете его посмотреть по этой ссылке: http://intensive.ucoz.ru/lingvo5.html).
Итак, почему?
Все потому, что я всегда училась с легкостью, не напрягаясь. Я получала удовольствие от того, что я делаю. Это во-первых.
Во-вторых, я, тогда еще на интуитивном уровне, использовала отдельные методы быстрого обучения: скорочтение (я, например, часто не читала все от корки до корки, а только то, где есть нужная информация), «умное» конспектирование в виде схем, графиков, формул (хотя, я – филолог, а не физик), пересказ сложнейших научных трудов на нормальном, человеческом языке (или перевод «с русского на детский»), какие-то цепочки ассоциаций для запоминания и т.д.
А потом оказалось, что все это – методы быстрого обучения!
И я начала этим заниматься дальше. Сейчас у меня уже есть несколько научных статей на эти темы. Еще некоторые из них готовятся к изданию. Многие методы действительно работают, о чем говорят и мои студенты, которые стали их использовать на практике.
Если Вас заинтересовала тема быстрого обучения, предлагаю познакомиться с ней подробнее.
Видеокурс “GENIUS-EXPERT” ИЛИ «СИСТЕМА БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ СУПЕР-РЕЗУЛЬТАТЫ»:
Электронная книга «Основы быстрого обучения»