Продолжение поста о возрасте и мотивации преподавателей в дополнительном образовании. Сегодня от 36 и дальше.
-
От 36 до 45
Устойчивость и стабильность в жизни этих людей присутствует, они знают свою цену и приближаются к кризису среднего возраста. Могут пересматривать взгляды на жизнь в целом и на профессию в частности. Многие думают поменять вид деятельности, особенно если педагогика привела их к профессиональному выгоранию.
Лучшая мотивация “ты сможешь учиться и развиваться”
-
От 46 до 56
В этом возрасте часто происходит пересмотр жизненных ценностей, дети вырастают, семья не у всех есть в наличии. Идет поиск точек приложения. У некоторых присутствуют выгорание, иногда разочарование в жизни. Но специалисты они крепкие, многие вещи делают на автомате и прекрасно. Могут учить молодых и развиваться вместе с ними.
Лучшая мотивация “вы нам нужны”.
-
После 57
Пенсионный возраст часто становиться проблемой для работодателя, но далеко не все пенсионеры сейчас выглядят как пенсионеры, а уж тем более не чувствуют себя так. Встречаются люди с горящими глазами, прекрасным опытом и страстью к жизни.
Если ваша концепция и собственное мнение по поводу людей возраста за 57 не дискриминационное, то такие педагоги могут стать изюминкой вашего центра. Важно помнить, что люди этого возраста работают с отдачей, присущей молодежи. Если они хотят работать.
Лучшая мотивация “ваш опыт и страсть к жизни дают нам силы для новых свершений”.
Понятно, что можно рассматривать каждый возраст более детально, но важно смотреть на человека, которого вы берете на работу. Преподаватели любого возраста прекрасны, если они хотят работать.
В магазине представлен онлайн-курс “Теория и практика учебной мотивации”, прекрасный вариант педагогам дополнительного образования погрузиться в атмосферу приобретения нового опыта и расширения взглядов на учебную мотивацию.
#мотивациясотрудниковвдополнительномобразовании
#mentoringskills #softskills #artcoahing #aleksandrarudenko
Александра Руденко